В начало
Моя музыка
Мои гитары
Мои синтезаторы
 

Мои инструменты

Патчбей Behringer ultrapatch PX2000

Я отдал за него $25 и это - одно из самых выгодных приобретений - экономит массу времени, позволяя перекоммутировать всё в секунды. Позволял мне довольно долго обходиться без пульта.

Разводка: левая группа сверху - выходы инструментов, снизу - входы пультов. Правая группа - выход эффект процессора и возврат пульта, посылы пульта и входы процессора, входы семплера Тритона.

Верхние всегда выход, нижние - вход. Все пары полунормализованы, то есть при втыкании в верхний разъём патч-корда (выход) сигнал не разрывается (отбираем для параллельной подачи куда-либо), а в нижний (вход) - разрывается.

Понятно, что одним движением патч-корда можно подать любой инструмент персонально в ревер или в семплер, а при необходимости включить его в вход 5-6 EZBus, который используется для сгона треков мимо пульта.

Event EZBus

Цифровой микшер и аудиоинтерфейс. Для домашней студии - уникальный аппарат. Подключается по USB в компьютер (стереозвук в обе стороны 48 KHz 24 бита, 2 MIDI, control surface), имеет восемь АЦП, 16 аналоговых входов (включая пару микрофонных с фантомом и пару инструментальных высокоомных), 3 пары линейных выходов (мастер, аукс и сенд), стереовыход на наушники, плюс - по цифре - SPDIF-ы и ADAT lightpipe. Чудо, а не железка. И шумит вполне умеренно.

Разводка: АЦП: 1-2 - микрофонные входы, 3-4 - запись со второго пульта, 5-6 - заведено на патчбей и по умолчанию это занормалено на выход гитарного процессора. Но можно закоммутировать любой другой инструмент, чтобы его записать. 7-8 принимает сигнал от Касио. Линейки пульта: 1-2 - по оптике принимает Z1. 3-4 - микрофоны (АЦП 1-2), 5-8 - АЦП 5-8. Выход для наушников получает сигнал с компьютера и воткнут в пластмассовые мультимедиа-колоночки, что позволяет при сведении послушать микс через них.

Внутренняя коммутация позволяет направить в компьютер любой АЦП напрямую (1-2 - микрофоны, 3-4 - второй пульт, 5-6 - сигнал с патчбея), и сигнал с Z1 (оптика 1-2 - с эффектами, 3-4 - всухую).

 

Mackie 1202

Классический "домашний" аналоговый микшер. Купил, когда входов EZBus-а стало не хватать. И, надо признаться, жить стало сильно удобнее. Особенно после того, как я реализовал описанный в документации патч номер три - небольшую перепайку, сделавшую независимой работу регуляторов мастер-выхода и control room. Теперь можно отдельно регулировать звук в колонках и наушниках.

Разводка пульта: Моновходы 1-2 - L/R драм-машины. 3-4 - выход Aux её же - рабочий и бочка. Очень удобно. Стереопары: 5-6 - сигнал с аукса EZbus - мониторинг микрофона. 7-8 - Тритон. 9-12 - Роланды SE и OC. Выход Alt 3-4 - на запись (входы 3-4 EZbus), Control Room - наушники, Master - в колонки. Возврат 1-2 - с эффекта (Virtualizer), 3-4 - выход Master Mix EZBus. Оба посыла (постфейдер) - на эффект.

 

Steinberg Midex-8

При использовании с Cubase обещает восхитительный хардверный тайминг миди-потока. Осталось переехать в Cubase. Для этого нужно переехать в Windows XP. А пока - просто 8+8 миди-портов... И ещё два в EZBus-е...

 

Behringer Virtualizer Pro

Ну - эффект-процессор. Обычный. Разве что вот вокодер в нём есть. И ревера разные, но - умеренного качества. Используется для записи сухого сигнала и "размачивания" его в мониторах.

 

 
Используются технологии uCoz