|
Мои инструменты
Патчбей Behringer ultrapatch PX2000
Я отдал за него $25 и это - одно из
самых выгодных приобретений - экономит
массу времени, позволяя перекоммутировать
всё в секунды. Позволял мне довольно долго
обходиться без пульта.
Разводка: левая группа сверху -
выходы инструментов, снизу - входы пультов.
Правая группа - выход эффект процессора и
возврат пульта, посылы пульта и входы
процессора, входы семплера Тритона.
Верхние всегда выход, нижние - вход.
Все пары полунормализованы, то есть при
втыкании в верхний разъём патч-корда (выход)
сигнал не разрывается (отбираем для
параллельной подачи куда-либо), а в нижний (вход)
- разрывается.
Понятно, что одним движением патч-корда
можно подать любой инструмент персонально
в ревер или в семплер, а при необходимости
включить его в вход 5-6 EZBus, который
используется для сгона треков мимо пульта.

Event EZBus
Цифровой микшер и аудиоинтерфейс.
Для домашней студии - уникальный аппарат.
Подключается по USB в компьютер (стереозвук в
обе стороны 48 KHz 24 бита, 2 MIDI, control surface), имеет
восемь АЦП, 16 аналоговых входов (включая
пару микрофонных с фантомом и пару
инструментальных высокоомных), 3 пары
линейных выходов (мастер, аукс и сенд),
стереовыход на наушники, плюс - по цифре -
SPDIF-ы и ADAT lightpipe. Чудо, а не железка. И шумит
вполне умеренно.
Разводка: АЦП: 1-2 - микрофонные
входы, 3-4 - запись со второго пульта, 5-6 -
заведено на патчбей и по умолчанию это
занормалено на выход гитарного процессора.
Но можно закоммутировать любой другой
инструмент, чтобы его записать. 7-8 принимает
сигнал от Касио. Линейки пульта: 1-2 - по
оптике принимает Z1. 3-4 - микрофоны (АЦП 1-2), 5-8 -
АЦП 5-8. Выход для наушников получает сигнал
с компьютера и воткнут в пластмассовые
мультимедиа-колоночки, что позволяет при
сведении послушать микс через них.
Внутренняя коммутация позволяет
направить в компьютер любой АЦП напрямую (1-2
- микрофоны, 3-4 - второй пульт, 5-6 - сигнал с
патчбея), и сигнал с Z1 (оптика 1-2 - с эффектами,
3-4 - всухую).
Mackie 1202
Классический "домашний"
аналоговый микшер. Купил, когда входов EZBus-а
стало не хватать. И, надо признаться, жить
стало сильно удобнее. Особенно после того,
как я реализовал описанный в документации
патч номер три - небольшую перепайку,
сделавшую независимой работу регуляторов
мастер-выхода и control room. Теперь можно
отдельно регулировать звук в колонках и
наушниках.
Разводка пульта: Моновходы 1-2 - L/R
драм-машины. 3-4 - выход Aux её же - рабочий и
бочка. Очень удобно. Стереопары: 5-6 - сигнал с
аукса EZbus - мониторинг микрофона. 7-8 - Тритон.
9-12 - Роланды SE и OC. Выход Alt 3-4 - на запись (входы
3-4 EZbus), Control Room - наушники, Master - в колонки.
Возврат 1-2 - с эффекта (Virtualizer), 3-4 - выход Master
Mix EZBus. Оба посыла (постфейдер) - на эффект.
Steinberg
Midex-8
При использовании с Cubase обещает
восхитительный хардверный тайминг миди-потока.
Осталось переехать в Cubase. Для этого нужно
переехать в Windows XP. А пока - просто 8+8 миди-портов...
И ещё два в EZBus-е...
Behringer Virtualizer Pro
Ну - эффект-процессор. Обычный.
Разве что вот вокодер в нём есть. И ревера
разные, но - умеренного качества.
Используется для записи сухого сигнала и
"размачивания" его в мониторах.
|